Гарантия

Гарантийные обязательства.

1. Общие положения.

1.1. Под термином «Гарантийные обязательства» подразумевается ручательство продавца за то, что поставляемые товары соответствуют нормам стандартов качества и изготовлены с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия.

1.2. Данное положение является неотъемлемой частью всех заключенных интернет - магазином www.atlaspool.ru договоров купли–продажи товаров с покупателями.

2. Гарантийные сроки.

2.1. На готовые изделия гарантийный срок составляет:

  • Двенадцать месяцев.
  • На расходные материалы и запасные части готовых изделий гарантия не предоставляется.

2.2. На товары, которые устанавливаются и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации систем оборудования для бассейнов, гарантийные обязательства ограничиваются. Тем самым, в случае, если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и с соблюдением всех норм технической документации , но по вышеперечисленным причинам, вышел из строя, либо не работает в отдельно взятой системе, магазин в этом случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке товара и лицо производившее монтаж товара.

2.3. Поставщик также не отвечает за вред, причиненный некорректным использованием товара указанного в п. 2.2 настоящего Положения, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.

2.4. Срок исчисления гарантии начинается со дня передачи продавцом товара покупателю.

3. Условия предоставления гарантии.

3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.

3.2. Претензии по выявленным покупателем недостаткам принимаются к рассмотрению только в случае выполнения покупателем следующих условий:

а) Наличие самого товара без следов механических повреждений, свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана (либо была вызвана) данными повреждениями;

б) Наличие подтверждения приобретения товара в нашем магазине (накладная или товарный чек).

в) Заключение монтажной организации о выявленном браке и копия сертификата, подтверждающего право на осуществление деятельности по инсталляции данного типа оборудования.

3.3. Срок рассмотрения претензии составляет 14 рабочих дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.

3.4. Продавец и покупатель имеют право на проведение независимой экспертизы товара.

3.5. При гарантийном обмене или возврате ответственность магазина ограничивается стоимостью изделия.

3.6. Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:

  • - Естественный износ;
  • - Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией;
  • - Неисправности системы оборудования бассейна или применения некачественной химии, скачки напряжения;
  • - Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, стихийных бедствий;
  • - Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких изделий как насосы, вентили, датчики, нагревательные элементы, уплотнительные прокладки, клапаны и т. п.; 
  • - Расходные части и материалы (в том числе датчики, фильтры, предохранители, лампы, подшипники, и т. п.);
  • - В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (скачки напряжения, загрязнение фильтра);
  • - Гарантия на хромированные, полированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки.
  • - Для сложных технических изделий, электрических узлов и агрегатов - при отсутствии заключения установочной организации и копии сертификата обозначенной организации на право заниматься инсталяцией/подключением данного вида оборудования.

Во всех перечисленных случаях гарантийный случай не наступает.

4. Отправка транспортной компанией.

4.1 В случаях отправки товара покупателю транспортными или почтовыми компаниями, возникающая ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправляемых товаров принимает на себя транспортная или почтовая компания в момент принятия груза, что подтверждается выдаваемой ею транспортной квитанцией или соответствующей внутреннему Уставу компании транспортной накладной, которая и служит подтверждением передачи товара продавцом доставляющей организации и снимает ответственность за передаваемый товар с продавца.

4.2 Комплектность заказа, целостность заказанных товаров, состояние и внешний вид товара покупатель обязан проверить в момент получения товара в транспортной компании или почтовой службе, сверив количество и состав товара с прилагаемой накладной.

4.3 Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к покупателю в момент передачи товара ему или грузоперевозчику.

5. Возврат товара.

5.1. Требование покупателя об обмене либо о возврате купленного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине www.atlaspool.ru.

5.2. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи товара покупателю, либо в любое время до передачи товара покупателю.

5.3. Покупатель компенсирует продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара.

5.4. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 обмену и возврату не подлежат следующие виды непродовольственных товаров надлежащего качества:

  • Строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Обратный звонок

Политика Конфиденциальности

Каталог

Меню

Корзина пуста
Вход